Преимущество маленьких компаний - быстрота реакции и адаптации под новые условия и запросы рынка. Но "плох тот солдат, который не хочет стать генералом". И маленькая компания, если она успешна, растет сначала в среднюю, потом в крупную.
Как сделать так, чтобы большая компания оставалась мобильной и быстро реагировала на изменения запросов клиентов знает Werner Vogels - CTO в Amazon.com.
Успешный рост Amazon.com был обеспечен сервисно-ориентированной архитектурой (SOA). На текущий момент Amazon.com является набором разнообразных сервисов, разрабатываемых и поддерживаемых независимо друг от друга.
Компания не является монолитной, а состоит из большого количества маленьких agile команд (2 pizza teams), раскиданных по всему миру. Каждая команда занимает свое место в сервисно-ориентированной структуре. Подобная организация дает Amazon.com быстроту реакции маленьких компаний.
Процесс определения требований к продукту Werner Vogels описывает как работу "задом наперед" (working backwards). Для соответствования услуг нуждам пользователей, процесс определения требований к услугам ведется начиная с документации, которая потребуется при запуске (пресс-релизы и FAQ), затем переходя к документации, относящейся непосредственно к продукту (руководство пользователя и прототип поведения пользователей). В результате получается набор документация полностью описывающий продукт. Эти наборы документации позволяют легко передавать знания о продуктах между отдельными командами внутри Amazon.com.
Здесь можно посмотреть интервью Werner Vogels, данное для ACM Queue magazine.
Tags: Development Team, Agile, Werner Vogels
No comments:
Post a Comment