Развлекательные посты - замечательный способ продвижения даже для серьезных сообществ.
Richard Quick, freelance web designer, в своем блоге про дизайн написал забавный пост "How to fake a Web 2.0 logo", который читается именно как развлечение. Пост попал на головную страницу Digg.com, в результате рост посетителей за день с 555 до 47501 захода. Трафик, конечно, обеспечил Digg.com, а вот попадание поста на Digg.com обеспечили, скорее всего, название (тут сразу и Web2.0, и How to, и fake) и хороший развлекательный тон.
Сейчас на головной странице Digg.com 2 первых поста: "Porn-Infected PC Crazy Woman Faces 40 Years - True Story" (с pcworld.com между прочим) и "10 Amazing Things You Didn't Know about Animals".
Еще за одним примером далеко ходить не надо. На ITBlogs по посещениям с большим отрывом лидирует пост "Слухи...", несущий в своем названии явно развлекательную направленность. На втором месте пост "Чего громим? Кого мочим? (Читаем версии в обсуждении)" тоже с не особо серьезным названием.
Т.е. пост на серьезную тему прочтут не все, а те, кому тема интересна и в данный момент есть время на осмысление. Пост с развлекательным заголовком прочтут все (или, как минимум, откроют).
PS: Кстати в тему пост "Buzz titles" о том как составить привлекательное название для статьи или книги по IT, ну и для постов тоже.
3 comments:
Елена, я путем экспериментов пришел к такому же выводу - очень многое зависит от названия поста. Поэтому и стараюсь каждый свой пост обозначить коротко но пафосно. : )))
Maxim, тут главное, чтобы за формой и броскими названиями не терялось содержание :)
Я за собой замечала, что при изменении названия меняется не только "тон" поста, но, что главное, объем полезной/бесполезной информации.
Угораздило меня как-то в моем блоге где я в основном брюзжю и вспоминаю разный открытый софт для разработчиков, разместить картинку и назвать пост "FUN", получил около 700 посетителей за день, при обычных постоянных около 150, теперь я более аккуратен - потому как зачем мне этот нецелевой траффик.
Post a Comment